Главная Новости КГК 2 августа проведет «горячую линию» по вопросам культуры обслуживания Короткая ссылка
Подписаться
КГК 2 августа проведет «горячую линию» по вопросам культуры обслуживания

КГК 2 августа проведет «горячую линию» по вопросам культуры обслуживания

Комитет государственного контроля Гомельской области 2 августа проведет «горячую линию» по вопросам качества и культуры обслуживания в магазинах. 

С жителями региона с 11.00 до 12.00 будет общаться заведующая сектором контроля потребительского рынка и сферы услуг Ольга Петровна Соловьева. 

Задать вопрос можно будет по телефонам в Гомеле: 8(0232) 23-83-96, 23-83-98. 

Как подчеркнули в Комитете государственного контроля области, каждое обращение будет рассмотрено и получит объективную оценку, а конструктивные предложения найдут применение в рамках компетенции ведомства. 

Поделиться

Больше новостей:
Написать нам