Главная Новости Комитет госконтроля проводит «горячую линию» по качеству торгового обслуживания Короткая ссылка
Подписаться
Комитет госконтроля проводит «горячую линию» по качеству торгового обслуживания

Комитет госконтроля проводит «горячую линию» по качеству торгового обслуживания

Дозваниваться можно с 11 до 12 часов по телефонам в Гомеле: 23-83-96 или 23-83-98.

«Организация и качество торгового обслуживания в Гомельской области». Такова тема сегодняшней «горячей линии» регионального Комитета госконтроля. Обращения будет принимать заведующая сектором контроля потребительского рынка и сферы услуг областного КГК Ольга Соловьёва. 

Дозваниваться можно с 11 до 12 часов по телефонам в Гомеле: 23-83-96 или 23-83-98.

Поделиться

Больше новостей:
Написать нам