Белорусская косметика может успешно конкурировать с мировыми брендами
11:45 | 1 ноября | 2024
Об этом заявила первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич на заседании, посвященном развитию отечественной косметической отрасли
На встрече обсуждались меры по продвижению белорусской косметики и усилению ее позиций на рынке. Присутствовали представители торговли, промышленности, а также крупных сетевых магазинов, чтобы наладить более тесное взаимодействие между производителями и торговыми структурами. "Мы стремимся, чтобы наши белорусские бренды были максимально заметны на полках магазинов, - подчеркнула Надежда Лазаревич. - Не так давно мы посещали наши предприятия, которые производят зубную пасту. Их годовой объем производства полностью перекрывает годовой объем потребления в Республике Беларусь, то есть они могут производить в два раза больше, чем мы, белорусы, ее потребляем. Наши белорусские пасты доступны в различных ценовых категориях, что делает их конкурентоспособными и востребованными". Она добавила, что белорусские производители успешно выходят на российский рынок.
Отдельное внимание было уделено вопросу поддержки со стороны местных органов власти. На предновогодний период планируется подготовить специальные подарочные наборы, а также предоставить скидки на белорусскую продукцию, что, по словам Надежды Лазаревич, привлечет покупателя именно к белорусскому товару. Ожидается, что косметические наборы станут популярными среди туристов, которые традиционно посещают Беларусь в зимний сезон.
В завершение первый заместитель председателя выразила уверенность в необходимости показать белорусским потребителям преимущества отечественной продукции: ее натуральный состав, эффективность и качество, подтвержденные отечественными стандартами.
Отдельное внимание было уделено вопросу поддержки со стороны местных органов власти. На предновогодний период планируется подготовить специальные подарочные наборы, а также предоставить скидки на белорусскую продукцию, что, по словам Надежды Лазаревич, привлечет покупателя именно к белорусскому товару. Ожидается, что косметические наборы станут популярными среди туристов, которые традиционно посещают Беларусь в зимний сезон.
В завершение первый заместитель председателя выразила уверенность в необходимости показать белорусским потребителям преимущества отечественной продукции: ее натуральный состав, эффективность и качество, подтвержденные отечественными стандартами.