В Беларуси на «Куфаре» продают два больших самолета ИЛ-76
12:37 | 15 ноября | 2022
Купить их может любой желающий, если есть почти 1,5 млн долларов
На площадке объявлений «Куфар» появились два необычных лота - самолеты. Один самолет ИЛ-76ТД EW-434ТН стоит 1 732 735 рублей (или $708 685 в эквиваленте), второй самолет ИЛ-76ТД EW-78839 можно приобрести за 1 679 901 рубль (или $687 841).
ИЛ-76 является легендой советского авиастроения. Этот тяжелый военно-транспортный самолет, разработанный в конструкторском бюро Ильюшина. Он являлся первым в СССР «транспортником» с турбореактивными двигателями.
Оба экземпляра, выставленные на «Куфаре», относятся к гражданской модификации, с которой было демонтировано оборудование военного предназначения.
Технические характеристики данной модели следующие: грузоподъемность – 50 тонн, максимальная взлетная масса – 190 тонн, дальность полета с максимальной загрузкой – 3 600 километров.
Оба борта эксплуатировались с 1989-го и 1990-го годов, и на данный момент находятся на хранении в Могилеве и Минске. Чтобы полетать на самолетах, нужно будет провести капитальный ремонт. Ранее мы рассказывали, что эти оба лайнера продавались без авиационных двигателей. Но двигатель можно приобрести отдельно. Год выпуска – 1990, находится на территории Национального аэропорта «Минск». Цена более 633 тысяч рублей.
Тем временем стало известно, что россияне массово приедут на новогодние праздники в Беларусь. Наибольшим спросом на Новый год пользуются поездки из Москвы и Санкт-Петербурга в Минск и Брест.
ИЛ-76 является легендой советского авиастроения. Этот тяжелый военно-транспортный самолет, разработанный в конструкторском бюро Ильюшина. Он являлся первым в СССР «транспортником» с турбореактивными двигателями.
Оба экземпляра, выставленные на «Куфаре», относятся к гражданской модификации, с которой было демонтировано оборудование военного предназначения.
Технические характеристики данной модели следующие: грузоподъемность – 50 тонн, максимальная взлетная масса – 190 тонн, дальность полета с максимальной загрузкой – 3 600 километров.
Оба борта эксплуатировались с 1989-го и 1990-го годов, и на данный момент находятся на хранении в Могилеве и Минске. Чтобы полетать на самолетах, нужно будет провести капитальный ремонт. Ранее мы рассказывали, что эти оба лайнера продавались без авиационных двигателей. Но двигатель можно приобрести отдельно. Год выпуска – 1990, находится на территории Национального аэропорта «Минск». Цена более 633 тысяч рублей.
Тем временем стало известно, что россияне массово приедут на новогодние праздники в Беларусь. Наибольшим спросом на Новый год пользуются поездки из Москвы и Санкт-Петербурга в Минск и Брест.