
В Беларуси выросли продажи новых автомобилей в октябре 2022
11:26 | 4 ноября
Сообщается, за октябрь удалось продать 452 автомобиля
Стало известно, что в Беларуси в октябре 2022 года выросли продажи новых автомобилей. Об этом рассказали в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА).
Так, по данным организации, белорусский автомобильный рынок незначительно вырос в октябре по сравнению с сентябрем 2022.
Сообщается, за октябрь удалось продать 452 автомобиля – на 78 больше, чем в сентябре.
- Рост стал возможен за счёт наращивания объёмов продаж маркой Geely. При этом общая доля китайских марок в октябре увеличилась до 62%, - отметили в БАА.
Отмечается, что по итогам 10 месяцев 2022 года на рынке лидером остается марка LADA – с результатом 3 631 автомобилей, - сообщили в организации.
Что касается объемов продаж остальных брендов, в БАА обратили внимание на то, что они резко сокращаются.
- В период санкций и постепенного ухода с рынка (или временной «заморозки» деятельности) большинства марок очевидно, что львиная доля нынешних продаж новых (или почти новых, с небольшим пробегом) автомобилей – это те поставки, которые мы называем параллельным импортом, которые закупаются уже по другим каналам и привозятся в Беларусь с усложненной логистикой и другим ценообразованием, - пояснил член правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Самойло.
Так, по данным организации, белорусский автомобильный рынок незначительно вырос в октябре по сравнению с сентябрем 2022.
Сообщается, за октябрь удалось продать 452 автомобиля – на 78 больше, чем в сентябре.
- Рост стал возможен за счёт наращивания объёмов продаж маркой Geely. При этом общая доля китайских марок в октябре увеличилась до 62%, - отметили в БАА.
Отмечается, что по итогам 10 месяцев 2022 года на рынке лидером остается марка LADA – с результатом 3 631 автомобилей, - сообщили в организации.
Что касается объемов продаж остальных брендов, в БАА обратили внимание на то, что они резко сокращаются.
- В период санкций и постепенного ухода с рынка (или временной «заморозки» деятельности) большинства марок очевидно, что львиная доля нынешних продаж новых (или почти новых, с небольшим пробегом) автомобилей – это те поставки, которые мы называем параллельным импортом, которые закупаются уже по другим каналам и привозятся в Беларусь с усложненной логистикой и другим ценообразованием, - пояснил член правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Самойло.