Главная Новости В КГК заявили, что недовольные работой ЖКХ и номера 115 могут сообщить на горячую линию Короткая ссылка
Подписаться
В КГК заявили, что недовольные работой ЖКХ и номера 115 могут сообщить на горячую линию

В КГК заявили, что недовольные работой ЖКХ и номера 115 могут сообщить на горячую линию

Для контроля работы коммунальных служб в КГК работает короткий номер 119

В Беларуси проведут очередной контроль работы ЖКХ и единого номера 115. В Комитете госконтроля предложили белорусам сообщить о своих недовольствах на специальную горячую линию, сообщили в ведомстве.

Для контроля работы коммунальных служб в КГК работает короткий номер 119, где проконтролируют качество выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры «115».

Горячая линия КГК по номеру «191» (а также по номерам: (8 017) 328-48-23 и (8 017) 328-54-89) будет работать с 23 по 25 января включительно. с 9.00 до 13.00 часов. На особом контроле - сроки и качество соблюдения заявок, поступивших на номер 115 и сайт «Моя республика 115.бел».

- Белорусы могут сообщить о длительном ожидании ответа оператора, нарушениях порядка и сроков, качества исполнения заявок, устранения претензий или необоснованном снятии их с контроля, - прокомментировали в Госконтроле.

Кроме того, в КГК белорусы могут сообщить о плохом качестве уборки от снега и наледи, недостаточном количестве противогололедных средств, в том числе на парковках и придомовых территориях.
Поделиться

Больше новостей:
Написать нам