Замкомандующего ВВС Беларуси возмутился рекламой лифчиков на большом экране в центре Минска
12:52 | 4 октября | 2022
Он также рассказал, какого лозунга ему не хватило в рекламе
Заместитель командующего ВВС и войсками ПВО по идеологической работе Анатолий Булавко поучаствовал в ток-шоу на телеканале СТВ и рассказал, почему его возмутил большой баннер у Дворца Республики в Минске с рекламой нижнего белья.
- Я сегодня за кулисами говорил, что меня возмутило. Еду через столицу нашего государства, проезжаю мимо Дворца Республики - огромный экран, красивый, яркий. Остановился в пробке, посмотрел - увидел девушку в лифчике Milavitsa, - рассказал Анатолий Булавко.
Он добавил, что не увидел на рекламном баннере лозунга: «Хвала рукам, что пахнут хлебом».
Среди участников ток-шоу была гендиректор БЕЛТА Ирина Акулович, которая заметила, что такой лозунг там тоже есть.
- Поверьте, он там есть, я там часто бываю, - сказала она.
А ведущий ток-шоу добавил ремарку, что заместителя командующего ВВС возмутила реклама продукции Milavitsa потому, что он не является ее целевой аудиторией.
Ранее мы писали о том, что Мининформ ограничил доступ ещё к одному белорусскому интернет-ресурсу.
- Я сегодня за кулисами говорил, что меня возмутило. Еду через столицу нашего государства, проезжаю мимо Дворца Республики - огромный экран, красивый, яркий. Остановился в пробке, посмотрел - увидел девушку в лифчике Milavitsa, - рассказал Анатолий Булавко.
Он добавил, что не увидел на рекламном баннере лозунга: «Хвала рукам, что пахнут хлебом».
Среди участников ток-шоу была гендиректор БЕЛТА Ирина Акулович, которая заметила, что такой лозунг там тоже есть.
- Поверьте, он там есть, я там часто бываю, - сказала она.
А ведущий ток-шоу добавил ремарку, что заместителя командующего ВВС возмутила реклама продукции Milavitsa потому, что он не является ее целевой аудиторией.
Ранее мы писали о том, что Мининформ ограничил доступ ещё к одному белорусскому интернет-ресурсу.