В Беларуси появился сервис для быстрой разблокировки банковской карты
12:59 | 19 января | 2023
Теперь банковскую карту можно разблокировать без предварительного ожидания и звонка оператору
В Беларуси появился сервис для быстрой разблокировки банковской карты. Его разработал Банковский процессинговый центр, говорится на сайте организации.
Так, для держателей карточек банков-клиентов Белорусского процессингового центра заработала услуга оперативной разблокировки карт, которые были заблокированы из-за неверного набора пин-кода, с помощью автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR).
Теперь банковскую карту можно разблокировать без предварительного ожидания и звонка оператору, просто позвонив по следующему номеру: +375 17 2992525. Звонить необходимо с мобильного телефона, указанного в анкете банка при оформлении карты, а также ввести последние 4 цифры номера банковской карточки.
- Обязательная аутентификация держателя осуществляется автоматически по номеру мобильного телефона, - уточнили в процессинговом центре.
В том случае, если аутентификация по номеру телефона завершилась неуспешно, были неверно введены 4 последние цифры номера карты, если срок действия карты истек или же она находится в «горячем» стоп-списке, IVR соединит держателя со специалистом службы сервиса клиентов.
В организации отметили, что для получения данной услуги очень важно указывать, а также своевременно обновлять данные о номерах мобильных телефонов в базе данных банка.
Так, для держателей карточек банков-клиентов Белорусского процессингового центра заработала услуга оперативной разблокировки карт, которые были заблокированы из-за неверного набора пин-кода, с помощью автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR).
Теперь банковскую карту можно разблокировать без предварительного ожидания и звонка оператору, просто позвонив по следующему номеру: +375 17 2992525. Звонить необходимо с мобильного телефона, указанного в анкете банка при оформлении карты, а также ввести последние 4 цифры номера банковской карточки.
- Обязательная аутентификация держателя осуществляется автоматически по номеру мобильного телефона, - уточнили в процессинговом центре.
В том случае, если аутентификация по номеру телефона завершилась неуспешно, были неверно введены 4 последние цифры номера карты, если срок действия карты истек или же она находится в «горячем» стоп-списке, IVR соединит держателя со специалистом службы сервиса клиентов.
В организации отметили, что для получения данной услуги очень важно указывать, а также своевременно обновлять данные о номерах мобильных телефонов в базе данных банка.