В Беларуси станет больше дискаунтеров и магазинов низких цен
12:23 | 20 сентября | 2022
Гипермаркеты начали сдавать позиции и уступать подобным магазинам
Одна из компаний, что владеет крупнейшей сетью продовольственных магазинов в Беларуси, отмечает: среди белорусов растет спрос на товары эконом-сегмента, поэтому в стране будет увеличиваться количество магазинов низких цен. Об этом пишет «Экономическая газета», ссылаясь на выступление её коммерческого директора.
Представитель ритейлера отмечает, что в Беларуси все более популярными становятся дискаунтеры и «жетские» дискаунтеры. Из-за узкого и точно выверенного ассортимента товаров первой необходимости покупатели меньше времени тратят на покупки. А сниженные цены в таких торговых точках позволяют дополнительно экономить бюджет.
В первом полугодии 2022 года доля дискаунтеров увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Представители ритейла считают, что ассортимент товаров не всегда важен покупателю. При необходимости более широкий выбор товаров покупатель сможет найти в электронной коммерции.
А увеличение популярности дискаунтеров по сравнению с гипермаркетами связано с тем, что реальные доходы населения в 2022 году стали ниже.
Поэтому коммерческий директор считает, что в Беларуси будет продолжать расти число дискаунтеров и промоакций, как и доля товаров эконом-сегмента.
Представитель ритейлера отмечает, что в Беларуси все более популярными становятся дискаунтеры и «жетские» дискаунтеры. Из-за узкого и точно выверенного ассортимента товаров первой необходимости покупатели меньше времени тратят на покупки. А сниженные цены в таких торговых точках позволяют дополнительно экономить бюджет.
В первом полугодии 2022 года доля дискаунтеров увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Представители ритейла считают, что ассортимент товаров не всегда важен покупателю. При необходимости более широкий выбор товаров покупатель сможет найти в электронной коммерции.
А увеличение популярности дискаунтеров по сравнению с гипермаркетами связано с тем, что реальные доходы населения в 2022 году стали ниже.
Поэтому коммерческий директор считает, что в Беларуси будет продолжать расти число дискаунтеров и промоакций, как и доля товаров эконом-сегмента.