В Мозыре семь выпускников лицея получили по 100 балов на ЦЭ по математике
08:59 | 13 июня | 2024
Средний балл у 44 выпускников - 90
Семеро учащихся Мозырского государственного областного лицея получили по 100 балов на ЦЭ по математике, об этом рассказала «Настаўніцкая газета». А средний балл по этому предмету среди 44 выпускников лицея - 90. По словам учителя математики Ольги Голик, секрет прост - сочетание регулярной практики, понимания материала и использование современных инструментов.
- Наша цель была проста - сделать так, чтобы каждый чувствовал себя настоящим гением. Регулярные тренировки и практика. Мы решали задачи в таком темпе, что спортсмены, которые тренируются к Олимпиаде, нам бы позавидовали, - рассказала педагог.
Ольга Голик превратила кабинет в «математический штаб» и превратила подготовку к ЦЭ в удовольствие, а не в наказание.
- Действовали по концепции «понимай, а не зубри». Вместо того чтобы учить формулы наизусть, сосредоточились на понимании концепций. Ведь математика - как детективная история, где каждая формула имеет свою логику и причину, - считает учитель.
Выпускники решали задачи каждый день, даже если выдавалось свободными всего 15 минут. И, как заметила Ольга Голик, чем больше решали, тем лучше становилось. В дело шли современные технологии: приложения, онлайн-ресурсы и интерактивные платформы для изучения математики, уроки с видео, игры и квизы.
- А после обсуждали и делились знаниями, создали учебные группы, где учащиеся обсуждали задачи, а объяснение темы другим помогало лучше усвоить материал, - поделилась преподаватель.
Она считает, что важно было настроиться на успех и верить в себя, и таким образом ее ученикам удалось добиться высоких результатов на экзамене.
- Наша цель была проста - сделать так, чтобы каждый чувствовал себя настоящим гением. Регулярные тренировки и практика. Мы решали задачи в таком темпе, что спортсмены, которые тренируются к Олимпиаде, нам бы позавидовали, - рассказала педагог.
Ольга Голик превратила кабинет в «математический штаб» и превратила подготовку к ЦЭ в удовольствие, а не в наказание.
- Действовали по концепции «понимай, а не зубри». Вместо того чтобы учить формулы наизусть, сосредоточились на понимании концепций. Ведь математика - как детективная история, где каждая формула имеет свою логику и причину, - считает учитель.
Выпускники решали задачи каждый день, даже если выдавалось свободными всего 15 минут. И, как заметила Ольга Голик, чем больше решали, тем лучше становилось. В дело шли современные технологии: приложения, онлайн-ресурсы и интерактивные платформы для изучения математики, уроки с видео, игры и квизы.
- А после обсуждали и делились знаниями, создали учебные группы, где учащиеся обсуждали задачи, а объяснение темы другим помогало лучше усвоить материал, - поделилась преподаватель.
Она считает, что важно было настроиться на успех и верить в себя, и таким образом ее ученикам удалось добиться высоких результатов на экзамене.