Выездное заседание коллегии Министерства информации о работе региональных СМИ с молодежной аудиторией проходит 18 октября в Светлогорске
В райцентре собрались руководители и представители республиканских органов государственного управления, председатели комитетов, начальники главных управлений идеологической работы облисполкомов, главные редакторы областной, городских и районных газет, региональных телерадиовещательных организаций Гомельщины
В ходе круглого стола обсудили развитие и совершенствование работы СМИ при крупных предприятиях, организациях. У области мощный промышленный потенциал, у многих таких газет долгий исторический путь, славные традиции. Есть свои издания, печатные и электронные также у ведущих вузов Гомельщины. Суммарный тираж, а значит и охват аудитории у таких газет довольно внушительные.
Разумеется, журналисты на местах затрагивают не только профильные темы, дела промышленные или университетские. Освещают и злободневную проблематику, в том числе общественно-политические темы, в обязательном порядке - вопросы, волнующие молодежь. Работают во всех жанрах журналистики.
Как отметил министр информации Владимир Перцов, СМИ в трудовых, студенческих коллективах не должны упускать своих читателей, качественно утолять их информационный голод, что называется, "держать повестку". Обязательно адаптировать свой контент под интернет-версии изданий, активно использовать мессенджеры, соцсети - это особенно важно для молодого поколения.
Владимир Перцов отметил высокий показатель охвата корпоративных и ведомственных изданий. "На протяжении полугода мы внимательно изучали контент ведомственной и корпоративной прессы. Есть над чем работать. Предстоит сделать серьезный анализ и большой скачок по расширению информационной повестки в условиях вызовов идеологических оппонентов. Такие издания должны стать действенным каналом коммуникации администрации предприятия и коллектива, не превращая газеты в доски почета. Необходимо наполнять издания не декоративной информацией, а прикладной, полезной для читателя", - подчеркнул он.
Министр информации нацелил на активизацию работы ведомственных и корпоративных СМИ с созданием полноценных мобильных версий. "Кроме этого, вы должны стать каналом решения социальных, бытовых, производственных вопросов работников. Тогда вы будете актуальны, востребованы и нужны", - заверил он.