Главная Новости Гомельчане стали меньше обращаться в органы власти по вопросам ЖКХ Короткая ссылка
Подписаться
Гомельчане стали меньше обращаться в органы власти по вопросам ЖКХ

Гомельчане стали меньше обращаться в органы власти по вопросам ЖКХ

Количество обращений гомельчан в органы власти по вопросам ЖКХ за полгода сократилось на 16% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Количество обращений гомельчан в органы власти по вопросам ЖКХ за январь-июнь этого года сократилось на 16% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, сообщила на заседании Гомельского горисполкома начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Наталья Иванченко, передает БелТА. По её словам, благодаря новым подходам в работе на местах количество обращений гомельчан в органы власти по вопросам ЖКХ, которые традиционно занимают наибольший удельный вес в общей структуре обращений (более трети), в январе-июне этого года сократилось на 16%.

В качестве примера она привела опыт КЖРЭУП "Советское", которое предлагает жителям района оставить электронную заявку в ЖЭУ на сайте предприятия. Планируется, что подобный ресурс в ближайшее время будет доступен и жителям других районов областного центра. В целом же в тематический анализ обращений в первом полугодии показал, что в числе наиболее актуальных для гомельчан тем - вопросы землепользования, налогообложения, трудоустройства, деятельности организаций застройщиков и др.

Представитель горисполкома также отметила снижение в первом полугодии количества обращений жителей Гомеля в вышестоящие и контролирующие государственные органы - почти на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время в Гомельский горисполком поступило 1 тыс. 487 обращений, что на 13% больше в сравнении с прошлогодним показателем. По словам начальника отдела, в общей структуре обращений практически половину составляют письменные, однако все чаще горожане используют электронную форму (27%).

Также востребованной формой обратной связи между властью и населением остаются личные приёмы и прямые телефонные линии. С начала этого года руководством горисполкома проведено 117 личных приёмов, на которые обратились более 350 человек. Количество озвученных на приемах вопросов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 48%. По итогам 24 субботних прямых телефонных линий рассмотрено 330 обращений.

Поделиться

Больше новостей:
Написать нам