
Стало известно, почему приостановили «Е-доставку» в некоторые регионы Беларуси
14:16 | 1 ноября | 2022
Напомним, что сервис «Е-доставка» с 1 ноября перестала работать во всех регионах страны, за исключением некоторых центральных
Стало известно, почему «Евроопт» приостановил доставку в некоторые регионы Беларуси. Причины назвала директор по маркетингу ЗАО «Интернет-магазин Евроопт» Елена Ситдикова изданию Office Life.
Напомним, что сервис «Е-доставка» с 1 ноября перестала работать во всех регионах страны, за исключением некоторых центральных.
Ситдикова отметила, что технические возможности сервиса «Е-доставка» на сегодняшний день позволяют обработать ограниченное количество заказов.
Кроме того, специалист отметила, что был проведен анализ спроса на сервисы «Е-доставка» и «Емолл».
- Анализируя спрос на сервисы «Е-доставка» и «Емолл», мы определили, что наш второй сервис — emall.by — пользуется большим спросом по всей Беларуси, и особенно в регионах, - уточнила представитель компании.
Ситдикова сказала, что в итоге компания приняла решение оптимальным образом использовать свои возможности.
- Мы сфокусировались на сервисе «Емолл» в регионах, а на «Е-доставке» – в Минске и областных городах, - пояснила специалист.
Данное решение, отмечает Ситдикова, позволит компании оказывать сервис на высоком уровне, максимально обеспечивая потребности белорусов в разных городах страны.
Напомним, что сервис «Е-доставка» с 1 ноября перестала работать во всех регионах страны, за исключением некоторых центральных.
Ситдикова отметила, что технические возможности сервиса «Е-доставка» на сегодняшний день позволяют обработать ограниченное количество заказов.
Кроме того, специалист отметила, что был проведен анализ спроса на сервисы «Е-доставка» и «Емолл».
- Анализируя спрос на сервисы «Е-доставка» и «Емолл», мы определили, что наш второй сервис — emall.by — пользуется большим спросом по всей Беларуси, и особенно в регионах, - уточнила представитель компании.
Ситдикова сказала, что в итоге компания приняла решение оптимальным образом использовать свои возможности.
- Мы сфокусировались на сервисе «Емолл» в регионах, а на «Е-доставке» – в Минске и областных городах, - пояснила специалист.
Данное решение, отмечает Ситдикова, позволит компании оказывать сервис на высоком уровне, максимально обеспечивая потребности белорусов в разных городах страны.